Капитальный ремонт ТНВД

ВНИМАНИЕ! Своевременная замена фильтрующих элементов их качество, правильная установка, а также применение качественного топлива обеспечат в совокупности длительную и надежную работу топливной аппаратуры, а значит двигателя в целом.
Топливная система двигателя является в некотором роде главной из четырех основных его систем, так как от ее работы зависят многие важнейшие выходные показатели работы двигателя, такие как экономичность, мощность, износостойкость, экологичность. Последний является основным виновником сложной экологической обстановки в крупных промышленных городах а это наносит большой вред здоровью людей.

При капитальном ремонте топливных насосов серии ЯМЗ (мод. 60, 80, 90) часто возникает необходимость в механической обработке корпуса топливного насоса по посадочному месту втулки плунжера. Обычно проседание подвесного бурта возникает при перетяжке штуцера насосной секции и так как алюминий относительно мягкий металл при перегрузке он прожимается (см. рис. 1). Эта неисправность приводит к заклиниванию рейки. В некоторых случаях при недопустимой просадке и/или наличии трещин корпус подлежит замене. В большинстве случаев ремонтопригодность корпуса позволяет его восстановить путем механической обработки.