Капитальный ремонт двигателей

Предприятие «ТрансДизель» производит капитальный ремонт двигателей отечественного и иностранного производства.

Культура эксплуатации и своевременное техническое обслуживание обеспечивают длительную и надежную работу двигателя. Тем не менее, в результате продолжительной эксплуатации износ деталей достигает своей предельной величины, возникает необходимость в проведении капитального ремонта.

Термин «ресурс» характеризует наработку двигателя от начала его эксплуатации или возобновления после ремонта определенного вида до перехода в предельное состояние, т.е. до утилизации.

Основные детали двигателей сконструированы и изготовлены с достаточной ремонтопригодностью, а это позволяет при проведении высококвалифицированных ремонтных работ увеличить их ресурс в разы.

На данный момент производственная мощность предприятия позволяет устранять наряду с основными следующие дефекты:

  • заклинивание распределительного вала и проворот втулки в блоке. При провороте втулки р/в возникает необходимость в расточке блок-картера для установки ремонтной втулки;
  • трещины перегородок между седлом клапана и отверстием под распылитель. (ГБЦ ЯМЗ, АМЗ и т.д.). Дефект устраняется путем механической обработки;
  • отклонение геометрических размеров постели коленчатого вала от допустимых. Дефект устраняется путем механической обработки;
  • просадка втулки плунжера в корпусе топливного насоса (см. раздел «Капитальный ремонт топливной аппаратуры»);
  • наличие в блок-картере кавитационного разрушения под нижний (уплотнительный) пояс гильзы. Устраняется путем установки ремонтной втулки;
  • заклинивание коленчатого вала и проворот вкладышей в блок-картере. При провороте вкладышей в блок-картере возникает необходимость в расточке постели в ремонтный размер и последующей установке ремонтных вкладышей с увеличенным наружным диаметром;
  • просадка гильзы цилиндра в блок-картере. Дефект устраняется подрезкой блока и установкой под бурт гильзы кольца 0,5 мм или 0,8 мм. Блок подрезается на глубину необходимую для обеспечения требуемого выступания гильзы над привалочной плоскостью;

 

Организацией непрерывно ведутся работы по внедрению новых инженерных решений для проведения более качественного капитального ремонта.